|
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 2:05 am
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Турция глазами фиалочника.
Автор |
Сообщение |
Maria
Администратор
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:21 pm Сообщения: 8197 Откуда: Tallinn, Estonia
|
Турция глазами фиалочника.
Вернулись мы на днях из Турции. Две недлеи на Средиземном море....пока в Таллине +10 и дождик.... Мечта! А именно мечта это и была. Ибо Средиземное море я увидела впервые в жизни! Расскажу и покажу все по порядку. И фото будут далеко не только растительного характера. Кому интересно, присоеденяйтесь... Дополнения приветствуются. Ибо путешественник я начинающий, да и не особо активный.
|
Вт июн 23, 2009 10:58 pm |
|
|
Maria
Администратор
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:21 pm Сообщения: 8197 Откуда: Tallinn, Estonia
|
Re: Турция глазами фиалочника.
Довольно обычный для Турции отель. Всего 5 звезд. В нем мы ночевали первую ночь. Ибо наш отель был переполнен. Сама бы я такой отель никогда не выбрала....слишком типичен.... Поздно вечером нас ( с извинениями конечно и подарками) туда отвезли на машине. Так положено, хотя пешком до него 2 минуты. Бедный турок-шофер чуть в обморок не рухнул, когда мы попытались пристегнуться .
|
Вт июн 23, 2009 11:05 pm |
|
|
Maria
Администратор
|
Наш отель назывался Дельфин Ботаник и в общем-то понятно почему я его выбрала..... На территории отеля расположен небольшой ботанический сад, где растут 1500 видов растений. Турция - не слишком зеленая страна ( солнышко днем беспощадно) и именно поэтому "зелень" в Ботанике особенно привлекает. Немного видов отеля Дельфин Ботаник: ( хочу обратно )
|
Вт июн 23, 2009 11:17 pm |
|
|
Uslik
Администратор
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:43 pm Сообщения: 7197 Откуда: Tallinn, Estonia
|